Построение собственного бизнеса: маникюрно-педикюрный салон

В статье рассмотрен общий бизнес-план такой идеи собственного дела, как салон маникюра и педикюра. Открытие маникюрного кабинета не составит большого труда, но лучшая реклама для него – обустроить интерьер. Построение собственного бизнеса: маникюрно-педикюрный салон. Салон маникюра и педикюра: что надо знать и делать, открывая собственный бизнес,сайт салона маникюра

 

Как открыть маникюр-бизнес?

Возможность открытия собственного бизнеса всегда привлекала множество людей, имеющих коммерческую «жилку». Но, к сожалению, не всегда достаточно одного лишь рвения и энтузиазма – иногда бизнес требует куда более серьезных вложений, первым, и наиболее главным, из которых является капитал. При этом очень важно выбрать направление и нишу предпринимательской деятельности, по мере реализации которой будет осуществляться задуманный план.

Одним из наиболее «привлекательных» направлений бизнеса сегодня – услуги маникюра и педикюра.

Как и любая другая отрасль, маникюрно-педикюрный бизнес имеет свои особенности и «тонкости» ведения дела. Давайте же поговорим о том, как обустроить интерьер в салоне красоты и как правильно продвигать свое заведение, реализуя задуманный бизнес-план.

Какой тип заведения маникюрно-педикюрных услуг открыть?

При создании собственного бизнеса одним из важных моментов является выбор юридической формы и модели заведения, соответственно которому будет выполняться определенный перечень услуг. Это может быть салон по выполнению маникюра и педикюра (универсальный) или же небольшой кабинет маникюра и педикюра.

Вне зависимости от того, какую юридическую форму нормативной базы вашего кабинета вы выбрали, он должен чем-то отличаться от других. В больших городах часто можно встретить интересную концепцию: предоставление маникюрно-педикюрных услуг круглосуточно по предварительной записи.

 

Начать свой бизнес — дело непростое! Тут важно тщательно взвесить все детали!

 

Салон маникюра и педикюра: что надо знать и делать, открывая собственный бизнес
Салон маникюра и педикюра: что надо знать и делать, открывая собственный бизнес

На первый взгляд может показаться, что в этом нет здравого смысла, ведь круглосуточно маникюр и педикюр никто не делает. Но ведь речь идет именно о больших городах и о предварительной записи.

Смысл в этом, конечно же, есть – нередко девушки ищут, в каком салоне красоты обслужиться в позднее время, опаздывая на ночной рейс в аэропорт или же подготавливаясь к ночному походу в клуб. Такая идея может стать «фишкой» вашего кабинета, что, несомненно, будет удовлетворять самые безумные требования клиентов, а значит, станет и хорошей рекламой вашего бизнеса.

Как правило, для маникюрного кабинета достаточно оформить лишь документы на субъекта предпринимательской деятельности (ИП) – делать это легко и быстро.

Но данная форма может «в корне» пресечь бизнес-план – относительно законодательных правил, по такой юридической форме, небольшой кабинет педикюра или маникюра может иметь лишь 2-3 рабочих места, в зависимости от фактической площади помещения.

В свою очередь, требования СЭС «гласят»: для того, чтоб мастера могли одновременно выполнять маникюр и педикюр, помещение должно иметь не менее двух комнат с раздельным водоснабжением и коммуникациями. То есть, если ваш бизнес-план включает в себя совмещение маникюрно-педикюрных услуг, то вам придется арендовать достаточно большое помещение.

Так может, есть смысл изначально подумать о полноценном салоне красоты? Второй момент – если вы хотите открыть не один маникюрный или педикюрный кабинет, а целую сеть небольших нейл-баров, тогда такая форма юридической регистрации, как ИП вам не подойдет.

Для того, чтоб открыть относительно большой центр маникюра и педикюра, или в дальнейшем ваш план не исключает развитие сети, бизнес-план изначально должен включать в свой список обязательных действий регистрацию ООО. Дело в том, что перерегистрация с ИП в ООО является достаточно «изнурительным» процессом, так как требования к ведению бизнеса у двух юридических форм совершенно разные.

Уникальный дизайн - помощь в расположении Ваших клиентов!

То есть, когда вы решитесь перейти на «новый уровень», то должна будет измениться не только нормативная документация – маникюрный или педикюрный кабинет должен будет «тотально модернизироваться», став заведением уже высокого уровня. Есть и другой момент при регистрации ООО – когда вы открываете свое дело, бизнес-план «афиширует» только положительные стороны предприятия (высокую посещаемость и прибыль), но на самом деле не всегда задуманное реализуется должным образом.

Если студия маникюра и педикюра – это ваш первый бизнес, то для его успеха надо учитывать некоторые тонкости: правильный выбор места помещения, реклама, доступный прайс-лист, продвижение, а также достойное обустройство в салоне красоты.

Обустройство салона красоты

Сегодня требования потенциальных клиентов к салонным услугам достаточно велики.

То, что уровень профессионализма выполняющих маникюр или педикюр мастеров должен быть высоким, а прайс-лист умеренным – знает практически каждый предприниматель.

Но привлекает первым взглядом посетителей вовсе не это. Для того, чтоб клиентам было приятно проводить свое время, дожидаясь очереди в салоне красоты, студия одновременно должна включать такие модели «неписаных» правил бизнеса: соотношение высокого качества услуг при доступных каждому ценах, а также приятный интерьер самого помещения.

Не менее важным является и дизайн фасада, так как часто проходящие мимо потенциальные клиенты делают оценку престижа фирмы относительно того, как студия маникюра и педикюра обустроена внешне. То есть, при создании маникюрного заведения, следует учитывать и такие требования, но каким же должен быть дизайн?

Надо бы отметить, что сколько есть дизайнов, помогающих сделать интерьер привлекательным, столько же есть и идей конечной их реализации, которые легко и бесплатно можно найти сегодня в сети, или специализированных журналах.

Рабочее место мастера — то, на что также стоить особое внимание! Удобная и стильная мебель — Ваш дополнительный козырь!
Салон маникюра и педикюра: что надо знать и делать, открывая собственный бизнес
Салон маникюра и педикюра: что надо знать и делать, открывая собственный бизнес

Конечно же, на каждый предложенный дизайн стоит обратить свое внимание, особенно если их можно найти бесплатно, но нужно помнить, что ваша студия должна выделяться уникальностью, поэтому не стоит делать интерьер банальным. Крайне привлекательным по внешнему виду может стать легкий эротический стиль оформления интерьера.

Под этим понятием не подразумевается реализации композиции «легкого поведения» на стенах. Эротический интерьер – это комбинирование теплой или нежной цветовой палитры, при которой дизайн стает очень привлекательным и «манящем» на неподсознательном уровне. Таким может быть исполнение общего дизайна интерьера маникюрно-педикюрного кабинета в нежно-розовом цвете с контрастным выделением тепло-красного.

Стоит отметить и то, что есть «тонкая грань» в реализации подобной идеи. Интерьер и его общая концепция не должна напрямую ассоциироваться с тематикой эротического характера, ведь в салоне красоты предоставляются совершенно другие услуги. Так на сколько можно «далеко зайти», интегрируя «интересный» дизайн? Достаточно будет лишь отделать секции стен в обозначенных цветовых палитрах.

Стоит отметить, что в салоне красоты в общий дизайн должна вписываться и мебель для педикюра и маникюра.

Достаточно часто предприниматели с целью экономии приобретают необходимую мебель и оборудование, полагаясь лишь на том, что маникюр и педикюр должны выполняться качественно. Это немаловажный момент, но если в дизайн кабинета обозначенное оборудование не впишется, то поиски идей для придания «изюминки» заведению можно будет считать напрасными.

Дело в том, что классические педикюрные шкафы, столы, кресла и прочая мебель изготавливается по принципу достижения максимальной их функциональности. Сами же производители понимают, что каждая студия имеет свой дизайн, поэтому часто они делают специализированную мебель под заказ, опираясь на требования заказчика.

Как правило, такая «модификация» заключается лишь в изменении цветовой схемы стенок шкафов и столов, но если вам надо изменить общую конструкцию модели конкретного оборудования, то производители часто соглашаются и на такие требования. Когда же интерьер в салоне красоты «грациозно» сочетается общим дизайном и цветовой палитрой, тогда ваш план можно считать реализованным.

студия, услуги, салон, маникюра, и педикюра, кабинет, мебель, прайс ,центр, кабинет, шкафы, сколько, стоит, модели, бизнес

1 thought on “Построение собственного бизнеса: маникюрно-педикюрный салон”

  1. Волокиты с переоформлением документов может быть очень много. Если сначала открыть ИП, а затем переделывать в ООО. Так что определиться с формой надо изначально, чтобы потом не тратиться на пошлины и регистрации нового юридического лица. А вдруг действительно, дело быстро пойдет в гору и потребуется расширение?

Comments are closed.