Для многих предприятий платный маркетинг приносит одну из самых высоких по окупаемости инвестиций (ROI) их маркетинговых вложений.
Но если вы досконально разбираетесь в специфике своего предприятия или в особенностях ниши своего магазина. То продвижение http://t-webstudio.ru/platnaya-raskrutka-sayta/ это такой же объем информации. И изучить его самостоятельно для продвижения своего сайта будет затруднительно. Не стоит тратить свои ресурсы на то что можно делегировать профессионалам. Платное продвижение в сети с Team Web Studio ускорит развитие вашего бизнеса и развяжет вам руки заниматься тем, что вы любите и умеете.
Но для того что бы контролировать работу специалистов и оценить их результат по достоинству нужно все же немного окунуться в эту сферу.
Отчет Google об экономическом влиянии показал, что компании получают в среднем 2 доллара дохода на каждый доллар, потраченный на Google Рекламу. Местные компании, в частности, видят высокую рентабельность инвестиций при запросах с привязкой к местоположению, в результате чего веб-сайты, занимающие верхние позиции, имеют самый высокий прирост CTR . Поскольку 76% маркетологов не используют данные о поведении для онлайн-таргетинга, компании, которые делают этот шаг, могут увеличить свое присутствие на новых клиентах.
При использовании платного маркетинга учитывайте следующее:
- Обязательно используйте широкий диапазон таргетинга, включая как детальные характеристики (интересы, местоположение и демографические данные), так и таргетинг на основе поведения (история поиска, история покупок, часто посещаемые веб-сайты).
- При первом использовании платного маркетинга начните с небольших кампаний, чтобы проверить, какие типы сообщений и рекламы больше всего находят отклик у потенциальных клиентов.
- Используйте ретаргетинг, когда клиент органично взаимодействует с вашей компанией. Когда клиент покидает ваш веб-сайт, не совершив покупки, вы можете использовать платный маркетинг для отображения персонализированных сообщений на основе продуктов и услуг, которые он посетил.
- Используйте аналитику для отслеживания результатов будущих платных маркетинговых кампаний. Популярные инструменты аналитики включают Google Analytics, Branch, Crazy Egg и SEMrush.
- Выберите свой канал в социальных сетях, исходя из вашей целевой аудитории. Например, если вы продаете продукты для бизнеса, LinkedIn — отличный канал для использования. Однако, чтобы расширить клиентскую базу поколения Z, создайте спонсируемую рекламу TikTok.
- Учитывайте цель своей платной маркетинговой кампании при распределении бюджета и выборе канала, обмена сообщениями и призыва к действию.
Цель вашего платного маркетинга определяет многие решения, которые вы принимаете на протяжении всей кампании. Ставя перед собой конкретную цель, вы можете повысить эффективность своей кампании.