Изменение предпочтений потребителей
Меняющиеся предпочтения потребителей способствовали росту онлайн-заказов и доставки еды. С наступлением эпохи цифровых технологий люди стали клиентами, которые все делают в Интернете, в том числе заказывают еду https://bbulvar.ru. Использование мобильных приложений для онлайн-заказов еды постепенно становится нормой среди посетителей ресторанов. Учитывая, что удержание клиентов является самым важным фактором успеха продовольственного бизнеса, рестораны и другие предприятия приспосабливаются к изменяющимся предпочтениям потребителей, чтобы оставаться в бизнесе.
Клиентов заинтриговала идея онлайн-заказа еды через свои телефоны и доставки еды к их порогу. Больше не нужно идти за едой из ресторана, особенно когда на улице дождь, холодно или жарко. Рынок онлайн-доставки еды состоит из демографических групп посетителей, которым не хватает времени из-за их быстро меняющегося расписания. Основные сегменты — это миллениалы и домохозяйства с высокими доходами. Фактически, более 70% онлайн-заказов и служб доставки на дом составляют клиенты в возрасте от 21 до 36 лет.
Осознание меняющихся предпочтений клиентов заставило ресторан отреагировать и предпринять необходимые действия для удовлетворения меняющегося спроса . Около 37% ресторанов в мире больше предлагают услуги онлайн-заказов, а 32% в настоящее время принимают мобильные платежи. Рост платформ доставки дает возможность доставлять еду проще и удобнее как для клиентов, так и для ресторанов. Используя мобильные приложения, веб-сайты и текстовые сообщения, все больше клиентов убеждают попробовать вариант заказа и доставки.
В соответствии с изменяющимися предпочтениями потребителей пищевые компании меняют свои бизнес-модели множеством способов. Рестораны, которым не хватает собственных возможностей доставки, полагаются на сторонних партнеров, чтобы восполнить пробел. Сторонние компании используют упаковочные технологии для обеспечения качества и портативности продуктов питания. Это также привело к увеличению количества обедов вне помещений и увеличению количества виртуальных ресторанов. По мере того, как появляется все больше таких ресторанов, клиентам становится очень легко заказывать еду с помощью ресторанных приложений и получать ее по месту нахождения.