Основать и обустроить маникюрный салон всегда нелегко. Но данный вид бизнеса считается одним из надежных. Для успеха всегда нужно быть готовым предложить новую услугу и продукцию. Планируем открытие собственного маникюрного салона

С чего начинаем строить бизнес?
Маникюрные услуги всегда востребованы. Даже те из нас, кто привык ухаживать за своими руками дома, время от времени обращается к услугам опытного мастера. Он может рассказать о модных тенденциях, предложить необычный дизайн или поделиться своими секретами профессионального мастерства. Поэтому, если Вы решили открыть собственный маникюрный салон, можно надеяться на успех.
Потребность в этой услуге всегда существует. На первом этапе нужно решить финансовый вопрос. От него зависит место нахождения и площадь будущего помещения, и то, как Вы сможете его обустроить, и возможности соответствия модным тенденциям в дизайне. Все это будет стоить определенных денег. Только для того, чтобы оборудовать рабочие места, понадобится около 40000$. Это не так много, если учесть, что все затраты окупятся и бизнес начнет приносить неплохой доход.
В процессе практики установлено, что все затраты могут окупиться после 1,5 — 2-х лет работы.
Но к этому еще нужно прийти. Пока что в наших планах — необходимый инвентарь и оборудование для маникюрного салона. Все это можно купить в специализированных магазинах. Причем, если покупать по оптовым ценам, затраты будут несколько меньше. Но здесь, как советуют многие опытные мастера, слишком торопиться не следует.
По их мнению, лучший вариант — это сделать мебель в свой маникюрный салон на заказ. Это должно быть особенно выгодно в том случае, если нужно обустроить большой салон красоты, в котором услуги маникюра будут одним из направлений работы. Сразу необходимо ориентироваться на то, что оборудование для проведения маникюра должно отвечать современным требованиям, быть удобным для мастера и для клиента, а также соответствовать стилю и дизайну интерьера.
Итак, определяемся, что нужно купить в свой маникюрный салон и сколько это может стоить. Понадобится удобный стол для маникюра. Причем, он должен быть оборудован вытяжкой, а также иметь достаточно полочек и подставок. Стоимость такого столика может быть от 230$. Понадобятся также кресла, аппараты для маникюра, стерилизатор для инструментов, лампа, расходные материалы и качественные инструменты.
Сколько это может стоить? Ориентироваться следует на свои потребности, т. е. на услуги, которые планируете предоставлять. Поэтому, например, УФ лампа для Shellac с таймером 2 мин. обойдется в сумму от 30$. Настенная и настольная подставки для лаков обойдутся примерно одинаково. Их стоимость указывается от 18$. Понадобится также сухожаровой шкаф, ультразвуковой очиститель и специальный стерилизатор. Это оборудование необходимо для работы, а также для подтверждения профессионального уровня Вашей нейл — студии.
Бизнес идеи: открытие маникюрного кабинета. Как открыть маникюрный салон?
Уютная атмосфера и профессиональный персонал — залог успеха Вашего бизнеса!
Успех маникюрного бизнеса во многом зависит от персонала и умения им управлять. Здесь давно установились определенные правила. Например, считается, что в маникюрный салон следует брать на работу хорошего мастера, либо не брать никого. Причем, в понятие «хороший» входит не только профессионализм, но и характер, и желание обучаться. Для каждого из них составляется типовая должностная инструкция.
Один из ее наиболее объемных разделов касается уровня квалификации. Например, даже начинающий специалист обязан знать современные модные тенденции ногтевого дизайна, виды материалов и препаратов, которые применяются в работе. Но заметим, что ни одна должностная инструкция не может заставить специалиста маникюрного салона или студии заботиться о создании и поддержании красоты собственных ногтей.
Но именно вид ухоженных рук мастера может сделать для репутации заведения и развития бизнеса намного больше, чем несколько рекламных акций.
Приступаем к салонной работе
Невозможно не заметить, что практически каждый салон маникюра старается информировать своих клиентов о том, какие услуги предлагаются и стоимость каждой из них. Хорошо, если в зале можно будет увидеть информацию о том, какая продукция по уходу за руками используется, а также несколько ее образцов. Нужная информация может висеть на стенах на уровне глаз клиента или размещаться на столике возле дивана для ожидания. Но до того времени, как это будет предложено клиентам, следует самим правильно выбрать марку продукции.
В ней должно быть такое соотношение цены и качества, которые сделают процедуры маникюра в Вашем салоне выгодными для сотрудников и приятными для клиентов. Причем, это не обязательно может быть раскрученная марка. Следует предварительно просчитать, сколько у Вас может стоить определенная услуга из расчета себестоимости того или иного вида продукции.
Согласимся, что перечень процедур, которые делают специалисты, всегда имеет большое значение для клиентов. Например, многих, кто привык проходить процедуру маникюра только в салоне, будет интересовать, можно ли в Вашей студии нарастить ногти или сделать профессиональный массаж кистей рук.

Поэтому очень важно учитывать запросы постоянных и будущих клиентов. Для этого потребуется такая продукция, которая позволит выполнить различные виды маникюра и ногтевого дизайна. Хорошо, если в Вашей студии можно будет сделать такие востребованные процедуры, как, например, моделирование пластин на типсах или формах. укрепление естественных ногтей, фитодизайн, а также украшение стразами или жемчугом. Кроме того, можно составить специальные программы по уходу за ногтями и поддержанию их естественной красоты.
Многие маникюрные салоны практикуют представление у себя продукции, пользоваться которой клиент сможет в домашних условиях. Это базы и различные покрытия для ногтей, лечебные средства, маски, косметика для кожи рук. К любому из этих средств должна прилагаться доходчивая инструкция. Причем, все образцы продукции должны быть в поле зрения клиента или на расстоянии вытянутой руки. Это дает возможность мастеру продемонстрировать товар в процессе работы.
Не будем забывать, что большой выбор услуг и продукции в салоне или нейл-студии свидетельствует о серьезности намерений ее директора и профессионализме сотрудников.
В этом случае наличие постоянных клиентов будет практически неизбежным. Их мнение также необходимо учитывать. Так, информация о новом виде крема или дизайна, о новой услуге, об участии мастера в конкурсе помогут клиенту укрепиться в своем выборе относительно Вашего салона.
Салонный маникюр может быть дополнен такой услугой, как обслуживание клиентов на дому. Эта услуга потребителю обходится дороже, но она востребована и приносит существенный доход. Можно также запланировать и проводить курсы для желающих освоить процедуры по уходу за ногтями и кожей рук. Во время такого обучения клиенту дается, как правило, подробная инструкция относительно правильного применения инструментов или средств. Это всегда способствует развитию маникюрного бизнеса и росту прибыли.
Как видим, для того, чтобы добиться успеха, недостаточно лишь назвать свой салон маникюрным. Приходится немало вкладывать в его развитие. Не приходится также забывать о том, что сеть салонов красоты и ногтевого сервиса постоянно растет. Но и отчаиваться не следует, поскольку этот рынок в настоящее время заполнен лишь наполовину.
Открыть салон в наше время, конечно, сложно, но возможно, только для этого нужен стартовый капитал. Я подрабатываю маникющицей на дому, пока что меня это устраивает.
Не плохая идея, сложно будет только профессионалов найти. А место и обустроиться проще, главное есть бюджет.
Моя сестра делает маникюр на дому своим постоянным клиенткам. Свою работу выполняет аккуратно и качественно, но не знает стоит ли в дальнейшем связывать свою жизнь с этим направлением. Мы тоже обсуждали с ней вариант открытия салона , но в условиях кризиса — страшно и подумать об этом. С другой стороны какой бы не был кризис девушки продолжают делать маникюр и если найти свою «фишку» и выбрать хорошее место + качественная реклама — может и быстро окупится.