Как выбрать духи

Парфюмерия стала не только предметом моды для женщин, но и способом повысить их уверенность в себе и выставить себя напоказ, как примадонны. Невозможно выйти на улицу, не нанеся духи. Итак, вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть.

Аромат, который вы носите, многое говорит о вашей индивидуальности, чувственные, смелые ноты для смелых дам, в то время как более мягкие ароматы для женщин, которые хотят, чтобы он был повседневным, на рынке есть широкий выбор духов для любого класса женщин.

Духи помогают вам пахнуть дивой, а также поднимают ваше бесстрашие, добро и восхваляют вашего персонажа. На случай, если вам также нужно замечательно пахнуть в течение всего дня, но у вас нет никакого желания тратить роскошные деньги на контейнер с ароматом, не волнуйтесь, вы пахнете как Примадонна! Итак, возьмите один из них прямо сейчас Baccarat Rouge 540 Extrait




Это элитный парфюм для женщин и мужчин с восточно-цветочными нотами. Великолепный чарующий аромат — нишевый парфюм для гурманов, насыщенный драгоценными эфирными маслами высочайшего качества, которые переливаются прекрасными оттенками белых цветов и свежих сочных фруктов, прекрасно освежают и скрашивают образ успешных и ярких людей. Интенсивные, страстные ароматы открываются изящными зелеными орехами, горьким миндалем и пряными восточными пряными нотами теплого солнечного шафрана, который плавно сочетается с древесными смолистыми оттенками сливочного соснового белого кедра и нежного белого джаза. Чувственная мускусная дорожка гармонично дополнена пряными древесными нотами и нежным амбровым ароматом, который придает всей композиции акцент свежего соленого морского воздуха.


В ароматах «унисекс» нет ничего революционного: обонятельные ботаники всегда насмехались над ароматами, ориентированными на гендерную принадлежность, а самые ранние ароматы и одеколоны были созданы для всех. Есть несколько духов, которые действительно кричат ​​то или иное, поскольку нет логической причины, почему роза должна быть для женщин, а сандал — для мужчин. По большей части, гендерная принадлежность духов столь же эластична, как и среди потребителей, и наше бинарное восприятие определяется маркетингом.

Добавить комментарий