Как пользоваться промокодами

В мире коммерции, как в обычных магазинах, так и в электронной коммерции, конкуренция растет. На успех или неудачу продукта, который вы продаете или продвигаете, могут повлиять несколько факторов. По мере роста конкурентоспособности должны прилагаться усилия отделов маркетинга и продаж по поиску преимущества перед своими прямыми и косвенными конкурентами. 

 

Предложение скидок на товары — это маркетинговая стратегия, которая стара, как сама розничная торговля . Но с появлением электронных покупок эти скидки превратились в промокоды, онлайн-аналог старомодных купонов. Но что такое промокод? Как и почему они работают? И какие преимущества они предлагают вашему бизнесу в сфере электронной коммерции?

Так же скидки и промокоды возможно применить и получить при бронировании жилья и в путешествиях. Например самый популярный сайт бронирования Букинг предлагает различные варианты скидок. И сервисы помогающие выбрать и получить промокоды https://sibfo.ru/kultura/582-promokody-buking-ochen-vygodno.html очень помогают в этом.

Что такое промокод?

Словарь Коллинза определяет промокод как просто:

«… Код, предлагаемый розничными продавцами покупателям, которые могут использовать его для получения скидки при покупке товаров в Интернете». 

Промокод — это набор буквенно-цифровых символов, которые потребитель может ввести, чтобы получить более подробную информацию о скидках в интернет-магазине и в электронной коммерции. Эти разные коды могут быть частью текущих или конкретных маркетинговых кампаний. Они также могут применяться только к определенным продуктам, комбинациям продуктов или целому заказу. 

Промокоды бывают трех основных типов:

  • Публичный код. Это код, который может увидеть и использовать любой покупатель. Он может отображаться на вашем веб-сайте, публиковаться в социальных сетях или через влиятельных лиц. Открытые коды полезны для привлечения новых клиентов или побудить предыдущих клиентов вернуться.
  • Частные коды. Это промо-акции, доступные только определенной группе людей. Вы можете настроить таргетинг на предыдущих клиентов, которые не пользовались вашим магазином какое-то время, или вы можете вознаграждать постоянных клиентов, которые регулярно совершают покупки вместе с вами. Их также можно использовать, если у вас есть список рассылки потенциальных новых клиентов. 
  • Секретный код. Этот тип кода чаще всего разовый и чаще всего предназначен для одного клиента. Это может быть предложено в качестве извинения или компенсации, если что-то пошло не так, например, с неисправным продуктом или посылкой, не доставленной вовремя. 

Вы можете использовать промокоды постоянно или для разовых специальных покупок и предложений. Многие розничные торговцы, которые раньше использовали День подарков как одну из крупнейших распродаж года, теперь также приняли Черную пятницу. И многие крупные сети часто публикуют промо-коды или коды купонов.

Промокоды могут также иметь форму подарочных карт или кодов подарочных сертификатов. Например, вы можете подарить близким подарочные сертификаты. У них будет набор кодов, которые они будут применять при оформлении заказа, так же, как и с кодом скидки. 

Как действуют промокоды?

Промокод мог быть предоставлен вам несколькими способами. Существующие клиенты могли получить его через маркетинговое письмо по электронной почте, SMS или сообщение в приложении. Новые или потенциальные клиенты могут получить его, если они находятся в списке адресов электронной почты, или его можно предложить в точке контакта, такой как веб-сайт или приложение. 

Код скидки может предлагать процент от цены продукта или от вашей общей суммы при оформлении заказа. Или это может быть определенная сумма, также на продукт или общую сумму. Но акция не может быть прямой финансовой скидкой. Это также может быть бесплатная доставка или специальная подарочная упаковка в определенное время, например, на Рождество или День святого Валентина. 

Когда вы дойдете до стадии оформления вашей онлайн-транзакции, вы почти всегда будете видеть поле с указанием вставки здесь промокода. Если он у вас есть, вы вставляете туда свое буквенно-цифровое значение, и сайт добавит применимую скидку или предложение к вашим покупкам. 

Почему действуют промокоды?

Суть в том, что вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин приносил стабильный и здоровый поток доходов. Имея так много вариантов, доступных потребителям, вы хотите стимулировать их выбирать ваш магазин, а не ваших конкурентов. Это беспроигрышная ситуация, когда покупатель получает скидку, а розничный торговец получает прибыль. 

С психологической точки зрения промокоды работают, потому что людям нравится их получать. Исследования показали, что у людей, получивших промокоды на скидку, уровень окситоцина повысился на 38%, и они были на 11% счастливее, чем люди, которые его не получали. 

Добавить комментарий