Улучшение онлайн-предложений розничной торговли предметами роскоши от традиционных элитных брендов для удовлетворения потребностей современных состоятельных клиентов стало критически важным. И сегмент предметов роскоши стремительно осваивает продажи в Интернете. Ярким примером является интернет магазин дорогой и брендовой одежде в Ялте и с доставкой по Крыму. Теперь возможно выбрать любимый бренд и заказать доставку прямо домой. Множество премиальных коллекций в том числе и одежда patrizia pepe
представлена в каталоге интернет магазина Daniella.
Будущее розничной торговли предметами роскоши в Интернете
Узнайте, как цифровые технологии преобразуют розничную торговлю высокого класса и формируют новый покупательский опыт.
Люксовые бренды не спешат осваивать электронную коммерцию и цифровые инновации.
Однако ситуация начинает меняться. Электронная коммерция высокого класса является важным двигателем роста как для роскошных цифровых брендов, так и для традиционных люксовых брендов. Это знаменует собой существенное изменение отношения к электронной коммерции в традиционной индустрии роскоши.
Ожидания потребителей от розничной торговли предметами роскоши меняются. В этой статье мы рассмотрим особенности и растущее значение принадлежащей брендам электронной коммерции для традиционных центров роскоши.
Интернет-магазины открывают двери в лучшие в мире роскошные бутики — бутики, которые открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без географических границ. Так что этот канал является одновременно и следующей большой проблемой, и большой возможностью для люксовых брендов.
![]()
Традиционные люксовые бренды опоздали в розничную торговлю через Интернет.
Традиционные люксовые бренды давно уклоняются от электронной коммерции, опасаясь, что розничная торговля через Интернет ослабит имидж люксового бренда и уменьшит его чувство эксклюзивности.
Еще одна причина, по которой традиционные люксовые бренды избегали электронной коммерции, — это отсутствие контроля (качество среды продаж и ценообразования, в частности, на сторонних мультибрендовых онлайн-платформах pureplay).
Но если традиционные люксовые бренды не решались полностью перейти на электронную коммерцию, устойчивый рост онлайн-магазинов предметов роскоши pureplay продемонстрировал, что состоятельные покупатели готовы покупать предметы роскоши в Интернете.
Сегодня традиционные люксовые бренды активизируют цифровую сторону своего бизнеса и предприняли пробные шаги по продаже в Интернете на своих собственных платформах электронной коммерции.