Быстрая доставка еды это новая реальность

При сегодняшнем загруженном образе жизни большинству из нас не хватает времени. В мире, где каждая секунда на счету, главное удобство. Когда посетители могут заказать еду из любимого ресторана быстрее, проще и удобнее, они, как правило, возвращаются сюда https://ayamibar.ru/dostavka-edy-v-kazani.html снова и снова, потому что знают, что это заведение отвечает их потребностям.

Удобство для посетителей

Если вам нужны точные цифры для подтверждения этого утверждения, проверьте это.

  • 60 процентов посетителей ресторанов в заказывают доставку еды или еды на вынос онлайн хотя бы раз в неделю
  • 31 процент будут заказывать не реже двух раз в неделю
  • более 30 процентов всех заказов оплачиваются онлайн

Это говорит нам о том, что большинство посетителей, когда у них есть возможность сделать заказ и оплатить через систему онлайн-заказов или мобильное приложение, сделают это. Мы можем предположить, что, если они так поступают, они будут выбирать рестораны, предлагающие этот вариант.

Заведения, которые отстают от тенденции онлайн-заказов, будут оставлены позади в пользу ресторанов, которые активизировались. В сегодняшнем переполненном ресторанном пространстве нет права на ошибку. Если вы хотите добиться успеха, вы должны удовлетворить потребности своей клиентуры. Это так просто.

Это быстро и просто

Одна из основных причин, по которой клиенты заказывают еду через Интернет, заключается в том, что это так удобно и легко для них. Все под рукой. Практически любой, у кого есть смартфон, может использовать его для заказа еды в Интернете. Согласно опросу  миллениалы — самая важная аудитория для любого бизнеса, особенно для ресторана.

 Почти все миллениалы (97%) используют свои смартфоны практически для чего угодно, в том числе для заказа еды.

Меньше недоразумений и разочарований клиентов, связанных с заказами

Одна из проблем при приеме заказов по телефону — это возможность недопонимания. Будь то фоновый шум в ресторане, шум дома или сильный акцент, всего одна ошибка может испортить дела для обеих сторон.

Одним из ключевых преимуществ доставки на дом является то, что клиенты могут указать, что именно они хотят. Риск недопонимания через систему онлайн-заказа еды практически отсутствует. 

Они могут сделать заказ, когда захотят

Тот факт, что ресторан закрыт, не означает, что их система онлайн-заказа еды не работает. Онлайн-заказ еды позволяет клиентам делать заказы, когда они хотят, и выбирать определенное время доставки или получения, когда ресторан открыт. Если клиент знает, что хочет съесть еду из ресторана через несколько часов, он может сделать предварительный заказ и забрать еду, когда она будет готова.

Добавить комментарий