Ошибки при открытии салона красоты

В чем основные, вообщем, причины закрытия салона красоты. Ведь по статистике закрываются более половины салонов, так и не окупив себя.

Строим концепцию развития

Если взять к примеру открытие среднестатистического салона красоты. Как это делают: директор вкладывает в ремонт большую сумму, которую даже, может быть, и не планировал. На этом моменте у него появляется вопрос: “а когда же вернуться эти деньги?”, “как быстро я буду возвращать то, что вложил?”. Поэтому происходит дальнейшая экономия на всех остальных моментах. На моменте обучение персонала, на моменте оборудования: качественного, инновационного, нового, то что в тренде, то что будет приносить результаты… Не менее важно в салонах использовать текстиль и полотенца премиум качества https://mahroviymir.ru/. Это лицо вашего бизнеса. Это именно то что тактильно взаимодействует с вашим клиентом. На этом экономят, в итоге у нас получается отличный ремонт, который с, какими-то, красивыми люстрами, красивыми диванами, с лепниной на стенах. И абсолютно нет никакой техники, никакого оборудования в салоне. На это просто не хватает бюджета.

Поэтому, должна быть концепция предприятия . Написав концепцию,вы будете четко понимать сколько вам можно потратить на ремонт, а сколько на оборудование. Вы понимаете какой бизнес план, стратегия развития и как быстро окупятся вложения.

 

Рецепшен это важно

Очень часто мы можем наблюдать в салонах красоты такую картину. Когда мы заходим в помещение, мы не видим где рецепшен, где сидит администратор. Для меня, допустим, это уже дискомфорт, когда ты ходишь, ищешь. Где же?… идешь через залы… спрашиваешь у парикмахера, который работает “где же найти администратора?” Когда вы планируете проект своего салона: дизайн, ремонт. Входная группа должна быть напротив стойки администратора, для того чтобы клиент, который заходит к вам в салон сразу видел администратора, а администратор видел его.

Если администратор стоит на входе и в момент того, когда приходит клиент он докуривает сигарету и говорит: “проходите, подождите сейчас я приду”… Ну, это явно уже показывает не с хорошей стороны и лицо салона красоты.

Администратор должен сидеть в салоне и встречать глазами клиентов.

Должен видеть каждое движение клиента для того, чтобы клиент который пришел в салон чувствовал свою значимость для этого салона. И он понимал, что приходя туда, он получит максимальный комфорт.

Комната для персонала

Очень часто в салонах просто не учитывается комната для персонала. На это или не хватает места, или никто не думает, что это очень важно. Когда мы попадаем салон, в котором персонал разгуливает по салону занимаясь своими делами, перекусывая где-то за стойкой администратора. Это, тоже, уже не положительно складывается образ этого салона.

Рекомендация No1: обязательно планируйте помещение для персонала, в котором ваши люди смогут спокойно отдохнуть. Заняться своими делами, сделать свой звонок, всё что им необходимо. Не должны они торчать у входа или у стойки администратора.

Повышение квалификации

Директора… говоря из своего опыта: хотят самого лучшего для своих сотрудников. Они их пытаются отправить на все существующие курсы повышения квалификации, обучения. Но персонал, когда он не заинтересован, он и не обучиться, и не получит тех навыков, которые вы ждете. Поэтому здесь нужно выстраивать партнерские отношения, когда вы отправляете персонал на обучение и оплачиваете 50 процентов стоимости. Остальные 50 процентов оплачивает сам человек, тем самым повышается ценность для него. Оплатив своими деньгами за это обучение он будет больше слушать, он будет более внимателен, он вынесет от этого больше пользы.

 

Делегирование обязанностей

Очень важно иметь правильно обученных администраторов, которые будут правильно выполнять свою работу. Вам совершенно незачем принимать участие во всех этапах становления салона. Нужен управляющий салона, который будет корректировать работу всех сотрудников вашего салона, который будет правой рукой вашей. Вы должны приходить и получать удовольствие от процедур, которые предоставляют ваш салон. Отдыхать и получать доход планируемый.

 

Резюмируя вышесказанное

Подводя итоги всему вышесказанному, хочу акцентировать ваше внимание на том, что самое основное это написание концепции. Это просчет вашего бизнес-плана. Это именно тот фундамент, который даст вам возможность вырастить успешный бизнес в индустрии красоты.

Добавить комментарий