Главная / FAQ / Вы сейчас просматриваете:

Бизнес идеи: открытие маникюрного кабинета

Как открыть маникюрный салон?

В последнее время салоны красоты и маникюрные кабинеты начали набирать большую популярность, и в этом нет ничего удивительного. Большинство девушек стремится выглядеть ухоженно и красиво, а самую большую роль при создании образа играют нежные женские ручки.

Такая высокая востребованность заведений ногтевого сервиса подталкивает лишь на одну мысль – открыть собственный маникюрный кабинет. Причем, открыть его не так уж и сложно, главное выделиться из массы подобных салонов и завоевать симпатию многих потенциальных клиентов.

На первый взгляд может показаться, что таких салонов уже работает достаточно много, а потому и в конкурентной борьбе предпринимателю придется нелегко.

Возможно, но качественное выполнение маникюра предлагают лишь немногие из них, при этом прайс на услуги нередко выходит за рамки мыслимого. Поэтому, принимая во внимание требования клиентов, у вас остается шанс превратить собственное дело в высокодоходный и востребованный бизнес.

С чего начать собственное дело?

Первое, с чего следует начать свою работу – зарегистрировать кабинет по выполнению маникюра, как субъект предпринимательской деятельности. Это осуществляется посредством заполнения бланка-заявки в соответствующем отделении госадминистрации, где вы демонстрируете свой бизнес план и указываете, чем конкретно будет заниматься ваш кабинет. После этого необходимо стать на учет налоговой инспекции и зарегистрироваться, как плательщик взносов в Пенсионный Фонд

В зависимости от зарегистрированной вами формы предпринимательской деятельности, вы должны будете ежемесячно оплачивать единый налог (индивидуальный предприниматель) или же отчислять определенный процент своего дохода (ООО). Вообще, прохождение подобной процедуры занимает достаточно мало времени, но иногда в больших городах регистрация может затянуться на несколько недель, из-за невероятно больших очередей в необходимый вам кабинет.

Основной принцип - соблюдение закона! Первое, с чего все начинается - сбор необходимых документов!

В таком случае, процесс можно ускорить, обратившись в специализирующуюся в данной отрасли нотариальную контору, которая и поможет быстрее оформить ваш бизнес. Уже через несколько дней вы сможете забрать готовый пакет документов, юридически подтверждающий ваш план ведения бизнеса.

Регистрируя собственное маникюрное дело, следует обратить внимание на документацию и соответстующие разрешения, позволяющие вам работать в определенной сфере обслуживания клиентов. В случае маникюрного кабинета, такой бизнес не требует отдельных нормативных документов, однако вам нужно ориентироваться на требования СЭС. Данные требования достаточно обширны, и большая часть из них направлена на парикмахерский бизнес.

Но, так или иначе, относительно стандартов СЭС вам придется соблюдать все требования, которые могут повлиять на принятия решений, к примеру, на аренду.

Стандарты СЭС гласят, что один изолированный кабинет, площадь которого составляет не менее 9м², может быть использован для предоставления «совмещенных» услуг по выполнению маникюра и педикюра в случае организации лишь одного рабочего места.

То есть, если ваш бизнес план подразумевает реализацию двух и более рабочих мест, значит изначально необходимо принимать во внимание аренду помещений с площадью не менее 18м², иначе у соответствующих служб будет лишний повод заполнить невнушительный протокол выявленного нарушения.

Если ваш бизнес план подразумевает не только предоставление услуг по выполнению маникюра, но и педикюра, то относительно требования СЭС в помещении должно быть не менее двух ванночек для ног, оборудованных подачей горячей воды. Если маникюрный кабинет не имеет большой площади, по СЭС допускается наличие лишь одной ванночки, но тогда должны использоваться одноразовые вкладыши. Кроме того, если ваш кабинет предлагает «совмещенные» услуги, то для выполнения маникюра и педикюра у мастеров должны быть отдельно оборудованные комнаты.

Просчитайте все издержки, чтобы в последствии оставаться на высоте!

Все требования СЭС не являются «неразумными», так как они, в первую очередь, подразумевают комфорт для клиентов. Поэтому, требования СЭС нужно взять «на заметку», а их соблюдение должно стать частью вашего бизнес плана – тогда и вам будет спокойно в плане нормативно-правовой документации, и клиенты будут довольны, а это одно из самых главных убеждений для предпринимателя, обеспечивающее успех собственного маникюрного дела.

Продвижение и обустраивание маникюрного кабинета

Для того, чтоб ваше маникюрное дело поистине было успешным и прибыльным, нужно учитывать все требования потенциальных клиентов, постоянно продвигать и совершенствовать все идеи для кабинета.

Конечно же, ничто не может лучше заявить о себе как интересная и убедительная реклама, ведь она является «двигателем торговли».

Стоит отметить, что по части маникюрного бизнеса, не одна лишь реклама может привлечь постоянных клиентов, ведь в формировании стереотипа о вашем маникюрном кабинете большую роль играет умеренный прайс при достаточно высоком уровне качества предоставляемых услуг, а также общий внешний вид экстерьера и интерьера. Но самое главное – правильное расположение самого помещения, поэтому, составляя план по открытию маникюрного кабинета, первым делом следует подумать про выгодную аренду.

Принимая решение про аренду определенного помещения под маникюрный бизнес, важно, чтоб оно находилось среди престижных заведений (рестораны, клубы, торговые центры). Помимо того, что ваш будущий кабинет будет находиться среди «акул бизнеса» вне конкуренции вашего дела и будет создавать впечатление престижного салона, такие места достаточно посещаемые, что автоматически будет рекламироваться посредством лайт-бокса, весящего на фасаде.

Кроме того, рассматривая помещения под аренду, нужно учитывать уровень транспортной развязки. Если же к вашему маникюрному кабинету будет сложно добраться на общественном транспорте, будьте уверены, потенциальные клиенты вряд ли будут «тащиться» через весь город с множественными пересадками, а значит, нужно подумать, стоит ли заключать такой договор про аренду и реализовать самые изысканные идеи интерьера.

Уютный и красивый кабинет ожидает клиентов! Теперь Ваше дело удержать его репутацию!

Есть и еще один момент, который часто делает аренду для предпринимателей «проблематичной» – наличие соответствующих документов у арендодателя относительно переведения помещения в нежилой фонд. Как правило, арендуемые помещения, которые подразумевают все описанные выше требования, имеют сравнительно высокий размер ежемесячной платы.

Если же в договоре про аренду обозначена подозрительно низкая стоимость, постарайтесь найти «подводные камни» или, как минимум, обозначьте в договоре условный срок использования помещения с возможностью его продления – это поможет вам избежать непредвиденных затрат в случае выявления неудовлетворяющих вас моментов.

Когда ваш план полностью реализован, следует привести маникюрный кабинет в надлежащий вид – переделать интерьер, а при необходимости, и дизайн экстерьера. Следует понимать, что интерьер и экстерьер – это «лицо» вашего маникюрного кабинета, поэтому необходимо составить план по реализации идеи выполнения востребованного дизайна помещения. Необходимо учитывать то, что обустроить интерьер нужно так, чтоб он одновременно имел отличный дизайн и был максимально функциональным для мастера.

Не стоит забывать о том, что главной задачей в работе вашего бизнеса является, все же, не интерьер, а качество предоставляемых услуг.

Но все же, совместить и то и другое можно – если у вас есть определенные идеи по созданию уникального интерьера, в него можно вписать «заказное» оборудование, которое и станет частью задуманного дизайна. Это может быть форма и расцветка столов, кресел и прочего вспомогательного маникюрного оборудования.

Если вы не знаете, какой дизайн будет привлекать своим видом новых клиентов, можно начать проведение маркетингового исследования, по которому респонденты будут отдавать предпочтение и высказывать относительно очно предложенных вариантов интерьера. Сегодня наиболее востребованный дизайн интерьера заключается в реализации теплого цветового исполнения рабочего места с элементами декорации «Fleur».

Не стоит забывать, что интерьер и его дизайн подобен тенденциям моды, поэтому актуальный сегодня дизайн может быть невостребованным завтра, что может заставить вас вновь разрабатывать новый план и искать все новые идеи, который вновь позволят сделать ваш интерьер кабинета популярным.

4 комментария
  1. Анна

    Лично я не хожу в маникюрные кабинеты. Найти хороший очень сложно, они сейчас на каждом углу. А если уж самой открывать, то салон, а не просто кабинет.

  2. Валерия

    Была в маникюрном кабинете пару раз — осталась недовольна. Очень нестабильный этот бизнес, для раскрутки нужны действительно хорошие работники, иначе прогоришь не успев и начать.

  3. Анна

    По сути дела маникюрный кабинет вещь довольно прибыльная (судя по тому, сколько клиентов у моего мастера маникюра). Главное, чтобы работники были хорошие.

  4. Карина

    А я думаю, что маникюрный кабинет-это хорошая и достаточно прибыльная идея, но только в том случае, если работу выполнять будет профессионал, действительно любящий свое дело. В идеале этим профессионалом должны стать мы сами, либо проверенный человек, которому можно доверить построение репутации маникюрного кабинета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *